Деловое фото бизнеса с женским лицом
Фотопортрет – практически ровесник самой фотографии. Как только технологический прогресс трансформировал ее из технического курьеза в полноценный жанр изобразительного искусства, фотографический портрет пришел на смену живописным полотнам, которые заказывались у художников. Вскоре ряды традиционных фотопортретов пополнили востребованные действительностью деловые портреты от мастеров стремительно развивающегося фотоискусства.
От фотографии на доске почета до "фото деловых женщин"
Конечно, помпезные произведения масляной живописи, первые робкие бизнес-портреты в фотоформате и теперешние деловые портреты – дистанции огромного размера.
Деловое фото в современном понимании мало напоминает свой прототип – картины, изображавшие в основном финансовых воротил эпохи юного капитализма и купцов в пышной обстановке, изобилующей атрибутами их деятельности. Еще меньше на эти парадные профессиональные портреты похожи нынешние фото деловых женщин. Впрочем, суперсовременный женский деловой портрет также далек и от однообразных снимков передовиков производства, которые стройными стандартными шеренгами украшали доски почета в каждом советском учреждении.
Изменения в подходах к бизнесу реформировали, если не произвели революцию, в фотосъемке предпринимателей и сотрудников фирм.
Деловое фото: эстетика и задачи
Теперь фото деловых женщин, равно как и мужчин, подчеркивает черты личности, значимые для профессиональной характеристики, и формирует имидж надежного бизнес-партнера.
Чем же женский деловой портрет отличается от мужского? Совершенно верно! Героем, точнее, героиней фотосъемки. Женское деловое фото призвано подчеркнуть женственность директора фирмы, профессора или главного бухгалтера без малейшего ущерба профессионализму. Поэтому при создании фото деловых женщин так высоки требования к общему стилю портрета и особенно строги условия дресс-кода:
- только деловые костюмы и платья из качественных натуральных материалов;
- никаких кричащих расцветок;
- изысканные украшения, демонстрирующие вкус, следовательно, и интеллект бизнесвумен;
- идеальный макияж;
- безупречная прическа.
Словом, фото деловых женщин должны убеждать, что перед зрителем бизнес-леди, которые не мыслят себя без активной работы, но при этом не имеют ничего общего с дамами из категории «синий чулок». А главное – умеют трудиться на результат.
Смотрите также в блоге: Бизнес портрет фотоссесия
Автор текста: Николай Покровский