Концепция делового портрета
Вам нужен деловой портрет руководителя или топ-менеджмента компании для публикации в средствах массовой информации, на корпоративном сайте или в журнале, для презентации деловым партнерам? Удачно подобрать ракурс, позу и выражение лица, создать нужный образ под силу профессиональному фотографу. От делового портрета будет во многом зависеть репутация как самого руководителя, так и его компании в целом.
К фотосъемке делового портрета нужно заранее подготовиться. Важно совместно с фотографом разработать общую концепцию фото, договориться о месте фотосъемки, определить, для каких конкретно целей она будет использоваться – от этого зависит и ракурс, и поза человека, и план (в полный рост, по пояс, только лицо).
Будет лучше, если вы хотя бы в общих словах опишете фотографу, что за человек фотографируемый, чтобы фотограф был готов к любым «нештатным» ситуациям во время фотосъемки. Даже несмотря на то, что у фотографируемого наверняка будут свои пожелания по дресс-коду и позе для фото, лучше согласовать эти моменты с фотографом.
Хотите сохранить конфиденциальность съемки и фотографируемого лица? Просто предупредите фотографа еще на этапе договоренностей.
Корпоративный портрет должен вселять доверие, открытость и уверенность в компании и ее руководителе. Обратившись к профессиональному фотографу, вы однозначно добьетесь этих целей!
Автор текста: Николай Покровский