Деловой портрет для создания позитивного имиджа
Эффектные деловые фото на официальном сайте и в тематических каталогах позволят компании занять более высокие позиции среди конкурентов. Качественный профессиональный бизнес-портрет подчеркивает высокий статус компании, что благоприятно влияет на расширение круга клиентов.
Деловой портрет — чрезвычайно строгий и ответственный жанр. Назначение деловых фотографий в том, чтобы эффективно позиционировать предприятие. В этом деле нет мелочей — все должно быть безупречно.
А кроме того деловой портрет призван наладить более тесную и теплую взаимосвязь с клиентами и партнерами, это содействует продуктивному сотрудничеству.
У посетителей сайта есть возможность нанять фотографа-профессионала, который создаст престижный образ компании, притягивающий к бизнесу все больше клиентов и желаемых партнеров.
Что может предложить фотограф посетителям в рамках направления фото делового человека:
- детальное обсуждение плана съемки и желаемого результата
- рекомендации о месте проведения фотосессии, форме одежды для моделей, аксессуарах
- высокий уровень профессионализма
- ответственность и пунктуальность
- грамотная обработка снимков в фоторедакторе
- разумные цены
Деловой портрет может быть очень эффективным методом позиционирования компании, если привлечь к работе профессионального фотографа. Это значит, что расходы на деловую фотосессию — это выгодное капиталовложение, которое выведет компанию на новый уровень.
Деловой портрет — немаловажный фактор в успешности бизнеса. 90% людей на планете в первую очередь воспринимают визуальный ряд. И уже после оценки представленных иллюстраций вникают в детали сотрудничества: условия, цены, уровень квалификации.
Качественный деловой портрет убедит людей в том, что:
руководители и сотрудники не скрывают своих лиц, а, следовательно, открыты и честны;
отсутствие ротации сотрудников, что свидетельствует о стабильности и успешности проекта;
качественные эффектные снимки — это доказательство внимательного отношения к репутации компании.
Смотрите так же в блоге Деловое фото
Автор текста: Николай Покровский