Бизнес-портрет — ценный вклад в имидж бизнесмена
Современный бизнесмен — часто медийная личность, и его главная задача — не просто произвести качественный товар или услугу, но и суметь их продать. Для поднятия имиджа фирмы и формирования положительной репутации используется бизнес-портрет.
Качественная бизнес-фотосессия складывается из нескольких факторов:
- удачная локация,
- деловая стильная одежда и в целом презентабельный внешний вид,
- грамотный грим,
- профессионализм фотографа.
Хорошее место для фотографирования — половина успеха. Для демонстрации своих лучших качеств, бизнес-фотосессия проводится в разных локациях:
- на открытом воздухе,
- в помещении фирмы,
- интерьерных студиях.
Для бизнес-фотосессии обычно выбирается строгий дресс-код: элегантные костюмы и рубашки для мужчин, брючные костюмы или юбки ниже колена для женщин. Рекомендуется взять с собой несколько комплектов одежды — даже короткая фотосессия сможет запечатлеть минимум два образа. Секретная подсказка – яркое, цветастое смотрится куда более привлекательнее черного цвета. Бизнес-леди стоит особое внимание обратить на макияж: он должен быть неброским, но делать нужный акцент на глаза или губы.
Деловой портрет
Размещая информацию о себе в Сети, заказчик должен обязательно представить свое предложение, адресовать его аудитории и показать себя как исполнителя с наилучшей стороны. Для этого и применяется деловой портрет.
Обычно такие фотоснимки делают в специальных студиях с одноцветным фоном. Для создания деловой атмосферы могут использоваться различные аксессуары: органайзер, планшет, деловые бумаги, ручка, папки и т.д. Деловые портреты берут крупным планом лицо бизнесмена, обычно делаются поясные или погрудные снимки. Возможны фотографии и в полный рост: здесь тоже можно привлечь аксессуар или офисную мебель — сесть на диван, откинуться на спинку стула, опереться на стол и т.д.
Для нужного акцента на лице и эмоциях модели я выбираю фон из нескольких: белый, серый, черный.
- Фото на белом фоне — это общепризнанная классика. Белизна символизирует простоту и открытость, дружелюбие и ясность. Лицо на таких снимках выглядит максимально располагающим к доверию.
- Серый фон используется для съемок руководителей высшего звена. Он акцентирует внимание на внешности, выявляя в нем лучшие стороны.
- Фото на черном фоне максимально выгодно показывает эмоции. Это наиболее творческий вариант делового портрета.
Корпоративный портрет
Коллектив целой компании удобнее всего снимать в условиях студии, чтобы обеспечить максимальное качество и единообразие фотографий — но большая корпорация не может остановить работу офиса на целый день ради съемок. Поэтому я вместе со всем оборудованием выезжаю на место для корпоративной фотосъемки сотрудников.
Корпоративный портрет — консервативный жанр фотографии, который предусматривает несколько важных условий:
- спокойный однотонный фон,
- классический стиль в одежде,
- строгие позы.
Однако для фирм с творческим уклоном возможна и более нестандартная обстановка съемки: оригинальные локации, более живые позы, запечатление реального процесса работы. Важно учесть дресс-код фирмы — сотрудники должны быть одеты в фирменные цвета, если они есть, или цвета, преобладающие на корпоративном сайте. Женщинам рекомендуется сделать прически и естественный макияж, мужчины обычно одеваются в деловые костюмы. Чтобы фотографии сотрудников вписывались в фирменные оттенки на сайте, воспользуйтесь сервисом подбора цвета по ссылке.
Фото на резюме
В последнее время резюме без фотографии, присылаемые соискателями, даже не рассматриваются отделом кадров. Для эйчара и впоследствии руководителя важно увидеть лицо человека, с которым предстоит впоследствёии работать. И это не менее важно, чем письменные данные о его профессионализме. Тем более, если кандидат ищет работу, связанную с общением с людьми. Фото на резюме от профессионального фотографа значительно повысит ваши шансы стать заметным в череде соискателей и получить желаемую работу.
Для качественного результата важна любая мелочь поэтому, чтобы сфотографировать человека на резюме, стоит пригласить визажиста. С помощью косметики и умелого подобранной прически он устранит недостатки лица, превратив их в достоинства. В результате фотосессии заказчик получает портрет, в котором отражаются его лучшие качества: открытость, дружелюбие, умение общаться. Я сотрудничаю с несколькими опытными визажистами, их работы и координаты можно посмотреть по ссылке...
Качественные бизнес-фотографии — давно не роскошь, а одно из эффективных маркетинговых средств. Не экономьте на продвижении собственного бренда — сотрудничайте с профессиональными фотографами!
Автор фотографий и текста: Николай Покровский