Фотограф Николай Покровский Фотограф Николай Покровский

Услуги

Блог / Новости

Стоимость услуг

Контакты в Москве

Скачать фото

Отзывы

Обо мне

Шпаргалки

Карта сайта

Дополнительные услуги

Социальные сети
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Мои последние работы

Предметная фотосъемка

Съемка для каталогов

На сегодняшний день предметная фотосъемка пользуется большой популярностью в сфере рекламы и полиграфии. Данный вид съемки предусматривает наличие у фотографа особых знаний и умений, которые позволяют позиционировать товар с выгодной стороны, скрыть все недостатки и вызвать желание у целевой аудитории его приобрести. Съемку можно начать с элементарных вещей, присутствующих в каждом доме, но следует делать ставку на что-то интересное, креативное и оригинальное.

Виды предметной фотосъемки

Предметная фотосъемка классифицируется на каталожную и рекламную (в том числе для интернет-магазинов). Съемка для каталогов осуществляется абсолютно любых предметов. Главная ее особенность заключается в соблюдении единого стиля для всех фотоснимков. В качестве объектов фотографирования чаще всего выступают элементы одежды, бытовая техника, различная еда, ювелирные украшения, аксессуары, а также множество других предметов, которые используются человеком в повседневной жизни.

Предметная фотосъемка проводится, как правило, в студии. Для вашего удобства съемку можно провести в удобном для Вас месте. "Предметная фотосъемка" включает в себя:

  • фотосъемка продуктов питания,

  • фотосъемка парфюмерии,

  • фотосъемка косметики,

  • фотосъемка одежды,

  • фотосъемка канцелярских товаров,

  • фотосъемка посуды,

  • фотосъемка сувенирной продукции,

  • фотосъемка ювелирных украшений,

  • фотосъемка картин,

  • фотосъемка часов, очков и т.д.

Рекламная фотография востребована в журналах, газетах, буклетах, календарях, интернет-магазинах и т.д. Предметный фотограф в процессе рекламной съемки должен стараться создать идеальное отношение к предмету, вызвать восторг и заинтересовать потенциального покупателя.

С чего начинать съемку для каталогов и рекламы

Перед тем, как сделать предметное фото для каталогов и рекламы необходимо выделить основные достоинства объекта, на которые будет акцентировано внимание. Далее потребуется правильно подобрать фон, чтобы он не отвлекал взгляд от предмета. Рекомендуется подбирать расцветку заднего плана в спокойных цветах. Идеально подойдет нейтрально-серая палитра. Она не дает фотоизображению каких-либо цветовых рефлексов. Как правило, если съемка для каталогов осуществляется в домашних условиях, то в качестве фона идеально подойдет обычная матовая бумага, окрашенная в один цвет, стена или лист ватмана. Затем необходимо правильно выбрать ракурс и освещение, от которого напрямую будет зависеть качество предметного фото.

Рекомендации по выбору ракурса и освещения во время предметной фотосъемки

Для качественного снимка понадобится правильный выбор ракурса и освещения. В самом начале фотографирования рекомендуется использовать одну точку съемки, а затем делаются снимки предмета со всех сторон, чтобы можно было оценить все его особенности и достоинства. Следует знать, что предметная фотосъемка предусматривает ракурсы объектов сбоку и сверху.

Для фотографирования предметов небольших размеров оптимально подойдут светильники импульсного и постоянного типа. Также можно воспользоваться рассеянным светом, который поступает в дневное время из окна или специальных люминесцентных ламп. Не рекомендуется использовать слишком сильно насыщенное освещение, так как это грозит большим количеством темных теней на будущем фотоснимке. С целью смягчения теней можно использовать софтбоксы или простые отражатели из листа бумаги.

Композиция для предметного фото

Каждый предметный фотограф занимающийся фотосъемкой должен уметь грамотно выстроить композицию с предметов. Под этим действием подразумевается правильное размещение объектов, чтобы они сочетались друг с другом на фотографии. Оптимально сочетаются вещи между собой благодаря одинаковой форме или расцветке. Желательно в каждой снимаемой вещи увидеть лаконичные геометрические фигуры, так как потом вы сможете создавать композицию на основании простых геометрических правил.

Следует отметить, что при построении композиций важной составляющей является цветовая гамма. Нестандартные красочные решения способны полностью преобразить даже самую непримечательную фотографию. Все цвета должны гармонично сочетаться друг с другом и тогда ваш снимок заинтересует многих.

Предметный фотограф для профессиональной фотосъемки

Каждый заказ на предметное фото оговаривается с фотографом в индивидуальном порядке. Стоимость такой услуги будет варьироваться в зависимости от количества предметов, условий фотографирования, а также предпочтений и требований заказчика. Съемка для каталогов и рекламы может осуществляться как в студии, так и с выездом фотографа по указанному адресу со всем необходимым оборудованием в офис или складское помещение. Также рядом с заказчиком может быть арендована фотостудия с профессиональным освещением, соответствующей мебелью и различными принадлежностями в виде держателей, штативов, лайт-кубов и других атрибутов, которые будут нужны для выполнения фотосъемки предметов.

При большом заказе гарантированы выгодные скидочные предложения. Предметный фотограф выполнит качественную обработку полученных снимков и сделает любую фотосъемку максимально удачной для ваших рекламных целей. Предметная фотосъемка

Автор фотографий и текста:

Теги: